Домой Космос НАСА публикует новые звуки, записанные Perseverance на Марсе » Hi-Tech.news – Новости высоких технологий

0

Источник фото: youtube.com

Perseverance — марсоход, который находится на Марсе уже больше года. Аппарат регистрировал различные звуки на поверхности Красной планеты. Теперь у нас есть возможность их услышать. Кстати, мы знаем, что отснятые видеозаписи позволили ученым установить, что скорость звука на Марсе иная, чем на Земле.

НАСА опубликовало новые аудиозаписи, сделанные на Марсе. Это различные шумы, которые марсоход Perseverance улавливал на Красной планете больше года.

Некоторые звуки были записаны с помощью микрофона, входящего в состав инструмента SuperCam. Это различные звуки самой машины, легкие порывы ветра на Марсе или жужжание вертолета Ingenuity, сопровождающего Perseverance. Послушайте их, желательно в наушниках с усилителем.

Другие шумы были уловлены микрофоном на шасси марсохода. Это включает порывы и гудение от инструмента для удаления пыли. Эти записи сыграли большую роль в научных исследованиях скорости звука на Марсе.

Ученые проанализировали записи, сделанные Perseverance, и определили, что скорость звука на Марсе отличается от скорости звука на Земле. Мы знаем, что у поверхности Марса она составляет около 240 м/с. Кроме того, было обнаружено, что скорость баса была ниже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here