Домой Наука В Китае открылся комплекс, который имитирует марсианскую базу

0
В Китае открылся комплекс, который имитирует марсианскую базу

В пустыне Гоби китайцы открыли комплекс, состоящий из 9 зданий, который имитирует марсианскую базу. Китайское космическое агентство надеется, что лагерь станет центром для ученых и людей, которые в будущем будут заниматься колонизацией Марса.

В Китае открылся комплекс, который имитирует марсианскую базу

Mars Base 1 занимает площадь 67 км2 и состоит из девяти модулей, в частности, шлюз, модуль управления, теплицы, а также жилые помещения. Комплекс разделен на пять тематических зон: связь, космос, выживание, инопланетяне, исследования космоса, жизнь и развитие в космическом пространстве. Планируется разместить 60 человек.

Это первый подобный образовательный комплекс, посвященный Красной Планете. Посетители смогут провести опыты, связанные с посадкой на Марс, проведением экспериментов, по заведенному порядку жизни в космосе, и даже испытать себя в драматических, смоделированных ситуациях.

В Китае открылся комплекс, который имитирует марсианскую базу

Строительство потребовало затрат в размере 22,3 млн. долларов (около 1.428.203.500 руб.). Первыми посетителями было 100 учеников, которые приезжали туда на 5 часов. В следующем году «марсианскую» базу смогут посещать не только студенты, но и обычные туристы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here